2.26.2018

Виступ учня10- класу Горецького Єгора на міському етапі фестивалю-конкурсі ораторського мистецтва «Заговори, щоб я тебе побачив»

Я этого хочу, значит, это будет!

«Я этого хочу, значит, это будет!» - говорил Генри Форд и я с ним полностью согласен! Желание – это самое главное. Когда человек хочет, то он делает все, чтобы этого достичь.
Мы сами придумываем себе проблемы, преграды, комплексы и рамки.
Освободи себя — вдохни жизнь и пойми, что ты можешь все.
Причина, по которой люди быстро сдаются – они смотрят, сколько еще нужно сделать, вместо того, чтобы увидеть, как много уже сделано!
Я считаю, что человек увидит изменения в своей жизни, когда прекратит делать, то что ему не по душе.
Жизнь одна, поэтому важно делать, то что нравиться, находиться с теми людьми которым мы важны, которые поддерживают нас, которые не тянут "вниз"
Я уверен, что надо уметь отстранить себя от людей которые, только и умеют жаловаться, что все плохо, при этом не предпринимают ничего для улучшения ситуации.

Реши сегодня стать лучше, чем вчера. Начни работать над собой каждый день, выбирай только самое лучшее, и оно придет к тебе 
Каждый человек может добиться высот, как только решит измениться
Чего сильно хочешь, во что искренне веришь, то не может не сбыться
Но мы все оттягиваем…ждем подходящего момента, а нужно действовать сейчас, сегодня, всегда! Не ждите никого, полагайтесь только на себя!"
Хочу заметить, что удача обычно чаще сопутствует тем, кто, начинает со скромных масштабов, а в дальнейшем, наращивает их, опираясь на полученный опыт. Поэтому, необходимо составить план достижения желаемого.
Многие пренебрегают этим простым правилом. А ведь чего проще: просто представить все шаги, необходимые для осуществления задуманного!
Мечта должна высоко парить над тобой и указывать путь к заветной цели…
Я этого хочу, значит, это будет!

Немає коментарів:

Дописати коментар